К середине января я заболела гриппом и когда меня вызвали к следователю, я источала вирус на полную катушку. Температура радостно лезла за 39, а голова отказывалась работать.. Я уж не знаю что сподвигло следователя пойти мне навстречу и невзирая на то, что материал так и не появился у него на столе - он разрешил мне кремировать и захоронить папу. 18 числа я смогла взять св-во о смерти, 19-ого договорилась с ритуальной компанией о кремации, почти упала в обмарок после разговора с моргом, где мне сказали, что подготовили документы и в понедельник папу захоронят в общей могиле за счет города... 20-ого, в воскресенье, была кремация. Ничего удивительного, что на 43-ий день к гробу было не подойти на 10 шагов. И это учитывая, что он "закрытый". Причем вся закрытость была в том, что тело обматывают как куколку бабочки в несколько слоев полиэтилена. Но и это не спасало от жуткого запаха. По моей просьбе крышку гроба приоткрыли, я убедилась, что все сделано чин по чину, крышку закрыли и я несколько минут постяла с гробом тщетно пытаясь осознать, что то, что там сейчас лежит еще совсем недавно было моим папой.
На кладбище урну подхоронила 16-ого февраля.
Тремя днями ранее меня срочно вызвали в следственный комитет, где выяснилось, что материал-таки дошел всего лишь два месяца спустя. Так что в свой день рождения, 13-ого февраля вечер я провела со следователем, где в моей памяти опять-таки подробно воскресили события того вечера и более того продемонстрировали фотографии, чтобы я могла объяснить расположение ж/д переезда. То, что на этих же фотографиях запечатлен мой погибший отец похоже никого особо не волновало. В очередной раз убедилась, что нервы у меня все-таки крепкие, хотя зреище было мягко говоря не из приятных.
С похоронными делами я закончила, завтра записана к нотариусу на открытие наследственного дела. А так он выписан, архивная справка ф.9 у меня, необходимые документы тоже. Что будет нужно - доберу. Завтра выясню что и как.