08:15

Всё, что не делается – к лучшему
Ребенок учится читать.... Читает, бывают ошибки и она начинает плакать... Это пипец. я ненавижу учить ребенка читать! И на велосипеде учить я тоже ненавижу! Это не значит, что не получается - это значит только то, что я ненавижу это занятие. Так же как зашивать, пришивать или шить впринцепе.
София ходит на подготовку к школе 2-3 раза в неделю. Чаще три раза. Она там пишет и пишет вполне неплохо, но медленно. И с чтением так же. Надо быстрее, но пока что она тормозит. Хочется плюнуть на все и не заниматься вообще, но я же понимаю, что надо и поэтому сначало заставляю себя, а потом еще и ее - мой самый ненавистный момент в воспитании!


Комментарии
13.04.2019 в 10:21

дневник грустного вампиренка
Алена СПб, дорогая,не нервничай и не нервируй дочку.
я учу детишек этой самой подготовке к школе-и с уверенностью скажу,
ВСЕ читать-писать научиваются!
кто-то быстрее,кто-то чуть медленнее.
раз она поняла-как писать,как читать-все постепенно улучшится!все будет нормально!
14.04.2019 в 05:34

Всё, что не делается – к лучшему
vampirenok gosha, да нет, я не к нервам) Просто действительно одно из тех занятий к которому не лежит душа совершенно. Хотя вот письмом я с ней занимаюсь с большей симпатией:)
Да, я знаю, что кто-то быстрее, а кто-то медленнее учится, у моей коллеги сын заканчивает первый класс, но читать нормально так и не научился, хотя и ходил и в садик и в школу ходит и даже занятия те же, что и мы посещал. И ему тяжело. А когда тяжело, то и не интересно в школе - напряг один....
14.04.2019 в 06:13

Сотри меня...смотри в меня. ©
Тяжело, и когда вот эта уравниловка - надо быстрее, надо лучше, надо так и так... детки все такие разные, у всех разное здоровье, разный характер, разные способности даже в рамках нормальных, считающихся здоровыми и достаточно развитыми детей.
у меня в начальной школе были мальчик и девочка, читали очень плохо. Все начальные классы. Очень медленно. Мальчику ставили отставание врачи. Но наша учительница была настолько тактичной и так мягко этот момент отрабатывала, она их вызывала читать часто (когда на уроке детки по очереди витают вслух), хотя иногда учителя не трогают тех, кто самый отстающий, чтобы не тратить на них время и забивают на них.. не комментировала негативно, хвалила всегда. и они читали и худо -бедно потом все выровнялось. Это ведь так важно, не развить в ребёнке комплексы, не отвернуть его от учебы, не унизить (даже невзначай)...